Rita Kalimulina
Rita Kalimulina

Кстати насчёт лабрадоров, они не всегда добрые. У меня знакомые настолько разбаловали и видимо положили болт на воспитание своей собаки(лабрадора), что она просто капец какая злющая, вечно лает, кидается, на собак других нападет

20 tundi tagasi
maxbear77
maxbear77

Ходят слухи, что рыжик до сих пор жив и реинкарнировался, около подъезда ждёт пока Кузьма его узнает, но уже прошло больше сорока лет и Кузьма его не узнаёт.

20 tundi tagasi
ARKTIK
ARKTIK

помоему в фильме про буратино коробас все таки бил детей

20 tundi tagasi
финик
финик

Бедный Кузьма, не переживай, когда-нибудь ты выберешься 2:02:18

20 tundi tagasi
Sophie
Sophie

Открыть-відкрити 😘

20 tundi tagasi
Ayla Boyko
Ayla Boyko

рак и близнецы это очень крепкая дружба , у меня все мои друзья близнецы 😅раки очень обидчивые

20 tundi tagasi
netnet da
netnet da

мать задолбала уже говорить о том что все ей не так

20 tundi tagasi
Entoni Lin
Entoni Lin

Кузьма : Такой в чёрных очках , весь блять крутой из себя Руслан:😎

21 tund tagasi
The Last
The Last

Расскажите им, что "чистолюбивый" и "честолюбивый" - два разных слова

21 tund tagasi
Andrei Андрюха
Andrei Андрюха

Стадион,,это глас змеи

21 tund tagasi
Анастасия
Анастасия

Но..я видела у нас чай беседа..

21 tund tagasi
AnAstEiSHA vInKs
AnAstEiSHA vInKs

захейтили нормального пацана, а бабу глупую которая думает только о деньгах и может пойти на работу похвалили, прекрасно

21 tund tagasi
Stintus
Stintus

Я думал они его спалят за гавноедством смотрю в 2021

21 tund tagasi
L iaml
L iaml

Лучше бы комментарии были про шоу, а не про заеженные шутки

21 tund tagasi
Evelina Lomonos
Evelina Lomonos

Кузьма: лучше пусть они смотрят наши реакты и тупят раз в 2 дня, чем пиво пьют. Я, которая смотрю их реакты с пивом: 🤡

21 tund tagasi
Татьяна Х
Татьяна Х

«Проверь жкх» хахах

21 tund tagasi
Татьяна Данченко
Татьяна Данченко

Сука, хватит стонать в реактах!!!! Я блядь на работе!!!!!!

21 tund tagasi
Vladimir K
Vladimir K

Е*баный какой-то сезон - тухлый

21 tund tagasi
Valentina An
Valentina An

Дорогой Кузьма , кесарево поперёк перестали делать из за того что это заживает не красиво , живот если не уходит , то в центре получается еще одна попа , когда облегает одежда это выглядит не очень , да и в принципе кесарево вдоль лучше .

21 tund tagasi
Олесь Станкевич
Олесь Станкевич

Интересно а Кузьмы была собака?🤔

21 tund tagasi
Dark Ray
Dark Ray

Кузьма - На нашем столе продукция 'каждый день' Я - оо, каждый день выпустил таблетки фестал

21 tund tagasi
Dasha Liss
Dasha Liss

Ничего такого, я просто вернулась посмотреть на Юлика в спортивках

21 tund tagasi
Aрина Ковалевич
Aрина Ковалевич

Скиньте трек который они написали 😅

21 tund tagasi
Олександра Дорофєєва
Олександра Дорофєєва

мне одной Паша на Геннадия Горина похож?

21 tund tagasi
Бумажный Рай
Бумажный Рай

Юлик и Кузьма вышли на новый уровень Стебуться над собой АХАХХААХВХВХ

21 tund tagasi
Lime :3
Lime :3

Юлик и Кузьма такие хорошие Блин а вы слышали про собаку рыжик? 40 лет жила

21 tund tagasi
Ева Тупикова
Ева Тупикова

Аааа змеиные щипки

21 tund tagasi
Алёна Цеплая
Алёна Цеплая

Самое популярное имя-Мухаммед

21 tund tagasi
Тимур Семёнов
Тимур Семёнов

Удивительный человек, конечно

21 tund tagasi
Да,Нет,Может быть, но это не точно и это точно
Да,Нет,Может быть, но это не точно и это точно

оо черный нацизм, зае6bитл3, но этот ЩЕЕТ я пропускаю)

21 tund tagasi
alrevilina
alrevilina

неинтересный факт: у моей собаки розовый нос.

21 tund tagasi
Виктория Рощектаева
Виктория Рощектаева

Ролик конечно интересный...но вы знаете кто такие Юлик и Кузьма?

21 tund tagasi
Надія Сокольська
Надія Сокольська

2:52:41 Як українець кажу що открыл буде відкрив якщо в значенні то розплющив очі

21 tund tagasi
Lena Makarova
Lena Makarova

Мне кажется скоро будет традиция каждое видео "Беременна в 16" будут слова про сколько рожали Юлика и про собаку которая жила 40лет

22 tundi tagasi
ЮлиЧь ᓚᘏᗢ
ЮлиЧь ᓚᘏᗢ

ЛЕОНАРДО! ЛЕ-О-НАР-ДО!!!!!! господи я 20 минут искала его имя в комментах и не нашла

22 tundi tagasi
ЮлиЧь ᓚᘏᗢ
ЮлиЧь ᓚᘏᗢ

И видимо зря, надо было дальше посмотреть 😂

21 tund tagasi
Алексей Воронцов
Алексей Воронцов

782 дизлайка поставил Юлик из всех своих аккаунтов

22 tundi tagasi
Любовь Нужа
Любовь Нужа

В каждом видео ловлю шизу ,будто слышала историю про рыжика 🤣🤣👏

22 tundi tagasi
fatso
fatso

бля опять этот юлик. закрываю

22 tundi tagasi
Dilyara
Dilyara

Уууу, сраки и близнецы...

22 tundi tagasi
Anna Deiter
Anna Deiter

Истории поо Рыжика, шалаши и роды вышли на новый уровень 😅

22 tundi tagasi
Крути Педали
Крути Педали

киньте пожалуйста тайм коды ПАПА, МАМА

22 tundi tagasi
Apple GAME
Apple GAME

Нам в 5 классе показывали , как отрубали головы нашим Русским Солдатам в Афганистане. Мне сейчас 21 год и я до сих пор не понимаю зачем нам это показывали , причём видеоролики были без цензуры. Окей, об этом рассказать, но показывать детям это ...

22 tundi tagasi
За тобой следит Palisos
За тобой следит Palisos

1:51:10 полностью солидарен

22 tundi tagasi
Иван Крючков
Иван Крючков

Жду шоу Железный Желудок

22 tundi tagasi
Rom Karp
Rom Karp

35:00

22 tundi tagasi
박다샤
박다샤

в Мурманске памятник Алеше-35, 5 метров♥🥰

22 tundi tagasi
Anna Ivchenko
Anna Ivchenko

Рак это лучший знак зодиака

22 tundi tagasi
Julia Kuzmina
Julia Kuzmina

Почему Кузьма не знает терминов, которые Юлик иногда вкидывает? Ведь Кузьма раньше обзоры на книги делал или что-то такое!!!

22 tundi tagasi
Любовь Рассадина
Любовь Рассадина

юлик и кузьма такие хорошие

22 tundi tagasi
_MOr-sHO
_MOr-sHO

Мне 12) и я курю))

22 tundi tagasi
FCB FOREVER
FCB FOREVER

Ешкин на минималках🤣

22 tundi tagasi
Ruvikova
Ruvikova

Мне тау нравится то, что эта серия создана для тех, кто смотрел их реакции. Чего только стоит шутка про то, что Леся учится на повара))0)

22 tundi tagasi
Евгения Храмова
Евгения Храмова

Юлик и Кузьма очень хорошие, но они не вкурсе, что Радик и Антон тоже. Расскажите им, ребята ❤️

22 tundi tagasi
G. O.
G. O.

Я тоже близнецы

22 tundi tagasi
Anastasia Kosarina
Anastasia Kosarina

Вижу, что реакция >3 часов, включая видео жду ОТЛОЖИИИИИТЕЕЕЕ ВСЕ ВАШИ ДЕЛАААА ПАМ ПАМ

22 tundi tagasi
yellow fang
yellow fang

Кузьма быкует на Тверь

22 tundi tagasi
Lost People
Lost People

Это 2 выпуск, когда участница так выбешивает, а парня просто жалко

22 tundi tagasi
Лера Бледная
Лера Бледная

Не согласна с Кузьмой по поводу колледжа, места все таки разные и программа тоже, я вот старалась ради стипендии и в целом

22 tundi tagasi
Межгалактический Зоваеватель
Межгалактический Зоваеватель

Леонардо

22 tundi tagasi
Саша Вечорко
Саша Вечорко

Кто за шоу "Железный желудок "

22 tundi tagasi
Карина Антонова
Карина Антонова

Так странно что я все еще смотрю и не пролистываю рассказ про Рыжика😂

22 tundi tagasi
Daria Savokina
Daria Savokina

Вы говорили про то что собак травят.. У меня чистокровного спаниеля так отравили, хотя он был с ошейником и мы просто выпустили его погулять на улицу.☹️

22 tundi tagasi
Anna Ivchenko
Anna Ivchenko

Чай "беседа" весь в Украине, не переживайте, мы о нём позаботимся

22 tundi tagasi
Эля Филиппова
Эля Филиппова

Моя знакомая близнец, а ее парень рак. 😗🎶

22 tundi tagasi
Margaret
Margaret

Да вы достали стонать именно тогда, когда я себе еду кладу, а телефон на столе вдали от меня стоит. Звук-то на максимум АРРР

22 tundi tagasi
Альбина Алмазбекова
Альбина Алмазбекова

Почему фрагменты повторяются?

22 tundi tagasi
alexandra ryzhova
alexandra ryzhova

Поплакала и вот... фиалка расцвела. Засяя ты тыенными знаками. Оу и мама молода за кофе намала на кухни вси одна ково плакали . Я русская, поэтому написала, как услышала

22 tundi tagasi
army bts
army bts

Вышел еще выпуск

22 tundi tagasi
Cat Astrophe
Cat Astrophe

Hello. My name is Ryjick. I’m a 40 years old dog. I live on the balcony and takes myself out for a walk without human’s help.

22 tundi tagasi
Виктория Ким
Виктория Ким

ПХХААХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХА

22 tundi tagasi
Lee Oswald
Lee Oswald

Когда Европа универсалес???? Почти год прошёл уже!

22 tundi tagasi
Goth
Goth

#ЮликиКузьмаоченьхорошие!!!

22 tundi tagasi
YouTube. com
YouTube. com

1:02:37

22 tundi tagasi
Ma Le
Ma Le

Редбул же пресный юлик, шо ты пьешь его тогда

22 tundi tagasi
ǤHǿS† ᗰIᖇᖇOᖇ
ǤHǿS† ᗰIᖇᖇOᖇ

повезло повезло я как раз там живу (в магнитогорске)

22 tundi tagasi
Пелагея Романова
Пелагея Романова

Кто близнецы как Юлик и я??)))

22 tundi tagasi
Щен
Щен

Я: начинаю постепенно засыпать под реакт Кузьма:ФАК Ю! ФАК Ю! ДАБЛ ФАК Ю!

22 tundi tagasi
Алана Батчаева
Алана Батчаева

9:27 не, не выдумка, у меня брат и племянница в меде и это пипец ,они тратят все время на эту долбанную гистологию

22 tundi tagasi
Лана Харченко
Лана Харченко

Бля так интересно , когда кто то говорит о конфликте США и России , говорят какие США плохие ,а про ситуацию с Украиной молчат)👍

22 tundi tagasi
ᴏʟʏᴀ
ᴏʟʏᴀ

Поплакала і стоп! фіалка розцвіла засяяв день таємними знаками і мама молода, й закохана мала на кухні всі однаково плакали P.s KAZKA - Плакала

22 tundi tagasi