AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Часть 2! Найди ПРЕДАТЕЛЯ, чтобы ВЫЖИТЬ

  • Avaldati 3 місяці tagasi

    Дима Масленников

    Kestus: 37:54

    Подпишись на канал Коляна и Вована «Чёткая передача»: bit.ly/3fHSMgH поторопись участвовать в конкурсе, осталось совсем ничего до 30 ноября!
    Это AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Часть 2! Найди ПРЕДАТЕЛЯ, чтобы ВЫЖИТЬ! Когда вы посмотрели первую часть AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, вы захотели продолжение и мы его сделали! В этом AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Часть 2! Найди ПРЕДАТЕЛЯ, чтобы ВЫЖИТЬ мы сделали САБОТАЖ! Теперь AMONG US в реальной жизни стал еще ближе к игре! Но задача таже: найди ПРЕДАТЕЛЯ, чтобы ВЫЖИТЬ в ЭМНОГ АС В реальной жизни! Масленников сделал вторую часть AMONG US в реальной жизни!
    Мой инстаграм с конкурсом: dima_maslen
    Подпишись:
    - Лёша Столяров:
    - Великий Вася: eeposts.info/past/pIjKsWmaz5Z3o90/video/
    - Даник: daniro23
    - Полина: polinasavekina
    - Сударь: nikita_sudar
    Закажи шапку ГостБастер: maslo.shop
    Приходи в Шаурму Здесь кто-нибудь ест?!:
    zke_shaurma
    Смотри клип Здесь кто-нибудь есть?!: eeposts.info/past/qZqtq3mquth9la8/video
    Подпишись на меня в соц. сетях:
    INSTAGRAM - dima_maslen
    Группа в вк - pognalishow
    Tik-tok- vm.tiktok.com/QLwaf6/
    VK - dima_maslen
    #amongus #пamongusвреальнойжизни #найдипредателя

Serega yagorof
Serega yagorof

Позовите ещё Габарика и Столярика)

19 tundi tagasi
Юлия Ильичёва
Юлия Ильичёва

Сделай Among us с подписчиками!!!!!!

20 tundi tagasi
Армаг
Армаг

Пожалуйста подпишитесь на мой канал

23 tundi tagasi
Best_Sound B_S_1
Best_Sound B_S_1

Интересно...а много людей которые пересматривают этот шедевр 3-го раунда где Полина всех сделала?!)))

Päev tagasi
Liza Kochesheva
Liza Kochesheva

36:30

Päev tagasi
Milana Young
Milana Young

Просто хочу сказать что Даник не умеет играть😆

Päev tagasi
Alexandra Douglas
Alexandra Douglas

The panicky backbone pathologically subtract because editorial intringuingly welcome sans a healthy school. screeching, aboriginal algebra

Päev tagasi
DILSHOD
DILSHOD

Интересно, то, чем будут заниматься тик токеры когда они повзрослеют и не будет возможности снимать всякие кривлянья и зарабатывать большие деньги?! Не знаю как это связанно с роликом, просто хотел написать коммент

Päev tagasi
Роблокс из Алей
Роблокс из Алей

Мне одной Полина напоминает Инстасамку?😂😂😂😂

Päev tagasi
Досик 8
Досик 8

Лицо сударя очень смешной

Päev tagasi
young_ boy
young_ boy

А Даник это не лимба

2 päeva tagasi
yult s
yult s

29:18😂😂😂😂

2 päeva tagasi
Creative YoungKG
Creative YoungKG

обожаю эмоции Даника в амонг ас АХХАХА

2 päeva tagasi
MaReeks
MaReeks

Бл чел в желтой кофте хитрющий, но почему никто никогда ему не верит

2 päeva tagasi
kerkapil Идеальный мультитул
kerkapil Идеальный мультитул

леха потопил игру

2 päeva tagasi
филешка
филешка

35:44

3 päeva tagasi
Яна Киселёва
Яна Киселёва

Мне кажется что Полина не Мориарти, потому что, ей помогла только еë тупость вот и всë

3 päeva tagasi
Яна Киселёва
Яна Киселёва

Мне одной интересно, почему Полина в шапке? 😂

3 päeva tagasi
Lans Scofield
Lans Scofield

Поля красотка)

3 päeva tagasi
Kaleria N
Kaleria N

Что Димана что ли чпокнули.. Ой, убили то есть...

3 päeva tagasi
Илья Купин
Илья Купин

Полиначке вообще почти поиграть не дают, так что молодец, очень красиво всем отомстила! Всегда за неё болею.

3 päeva tagasi
Костя Чернышов
Костя Чернышов

Димон ты мега мафия тебя трудно расекретить

4 päeva tagasi
Костя Чернышов
Костя Чернышов

Крутейщая игра классно сыграли сыграй с подпищеками

4 päeva tagasi
мария матвеева
мария матвеева

Полина реально Мориарти 🤯

4 päeva tagasi
Катерина Исакова
Катерина Исакова

Ребята, это слишком круто!

4 päeva tagasi
Кот Котяр
Кот Котяр

топ контент

4 päeva tagasi
Natali Lag
Natali Lag

ж

4 päeva tagasi
Катя Грушицкая
Катя Грушицкая

Мона ещё выпуски🥺

4 päeva tagasi
Ботагоз Есимова
Ботагоз Есимова

19:04, откуда там девушка в отражении?) Если на общем плане ее нет))) гостбастер и здесь🤣

4 päeva tagasi
Kon ba wa
Kon ba wa

19:03 так стоооп а нахера там женщина сидит? Не постанова ли?

4 päeva tagasi
Anna200
Anna200

Как? Как? Кар. КАР! 😂😂😂😂

4 päeva tagasi
Алексей Пельмешек
Алексей Пельмешек

В описании: есть ссылки на всех участников Столяров:ну да ну да пошёл я нахер

4 päeva tagasi
Илья Столяров
Илья Столяров

Очень редко ставлю лайки , а комментарии вообще не пишу Ну тут ребята реально молодцы ,и смотреть интересно и монтаж на высоте

5 päeva tagasi
Bot zmpp
Bot zmpp

19:03 девка сидит

5 päeva tagasi
Алина Коренева
Алина Коренева

Можно аж видео с супер хаус

5 päeva tagasi
Дарья Журина
Дарья Журина

Позовите ребят их XO team думаю лайков будет ооч много, в том числе и мой) очень понравилась часть с дрим тимом

5 päeva tagasi
Алекс Кондратов
Алекс Кондратов

ГОСПОДИ ..................... КУДА ЖЕ МЫ КАТИМСЯ ??????? УЖАСНО .......УЖАСНО ............ БОЖЕ МОЙ !!!!!!!!!!!!😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳

5 päeva tagasi
андрей насенков
андрей насенков

Ой Полина и лисааа!!!

5 päeva tagasi
ARSTV
ARSTV

Сижу смотрю и вася говорит щяс будет саботаж и появилась реклама ленты

5 päeva tagasi
cult
cult

Господи, Сударь такое солнышко 👉👈

5 päeva tagasi
Pets. ru
Pets. ru

ПОЛИНА,ТЫ ПРОСТО ЧИСТЫЙ МОРИАТИ!

6 päeva tagasi
Pets. ru
Pets. ru

Просто Даник*🗿

6 päeva tagasi
Gloria D
Gloria D

я обожаю эту рубрику!!!! действительно мегакачественно, спасибо вам❤️

6 päeva tagasi
A4
A4

_Прикольный ролик получился 👍 Посети мой канал, я думаю тебе понравиться_

6 päeva tagasi
Иван Ярцев
Иван Ярцев

Хочется тоже но не возьмут😥😥😥

6 päeva tagasi
GiiĽš ênĐ play
GiiĽš ênĐ play

🗿🍵классно😃

6 päeva tagasi
Эльвира Галиуллина
Эльвира Галиуллина

Дима ты лучший обажаю тебя смотреть 💓💞💞💞💞💞💞💞😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗

6 päeva tagasi
Any Miller
Any Miller

Столяров на пиотяжении всего видео Пойлу зарабатывать бабки

6 päeva tagasi
Twitch Клипчики
Twitch Клипчики

Масленников молодец оцени мой канал пж💜

6 päeva tagasi
Twitch Клипчики
Twitch Клипчики

💜

6 päeva tagasi
Сергей Новгородов
Сергей Новгородов

Круть

6 päeva tagasi
Дима Табак
Дима Табак

Поля-гений

6 päeva tagasi
BING BONG
BING BONG

19:04,что за женщина?

6 päeva tagasi
Дилайн 1.0
Дилайн 1.0

³ з 3 З

6 päeva tagasi
MiO SecRet
MiO SecRet

19:03 справа кто то сидит

6 päeva tagasi
Артём Кабанов
Артём Кабанов

Даник с Димой в начале поняли что это не они включили саботаж, а почти в конце даник если бы вспомнил этот момент то полина проиграла бы ведь он топила за то что даник был в укромном месте, Дима бы просто подтвердил что не Даник и Полина бы проиграла

6 päeva tagasi
PLAY NELLA
PLAY NELLA

Его зовут Даник дайте ему поиграть и даите поиграть эмильу

7 päeva tagasi
PLAY NELLA
PLAY NELLA

Дайте жёлтом поиграть он когда то черн

7 päeva tagasi
Данил Акатьев
Данил Акатьев

Боже зелёный такой тупой

7 päeva tagasi
маrshмеlлоу
маrshмеlлоу

Почему Даник так похож на кабяковааа???😂😂😂👌✌

7 päeva tagasi
SP - Sofia Palchikova
SP - Sofia Palchikova

А где это площадка построена???

7 päeva tagasi
qwq __ akira __ qwq
qwq __ akira __ qwq

Я изобрила машину времени))

7 päeva tagasi
qwq __ akira __ qwq
qwq __ akira __ qwq

Знаете что??

7 päeva tagasi
Andrey A2
Andrey A2

Полина ты шикарно отыграла замию

7 päeva tagasi
Xorny x
Xorny x

Может Я Димана не очень воспринимал из-за всяких лайфхаков и т.д. (т. е. тупые рубрики), но именно этот формат... Реально пушка)

7 päeva tagasi
Laura Adamonienė
Laura Adamonienė

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

7 päeva tagasi
Aika Nurbekova
Aika Nurbekova

Хочу видео амонг ас в реальной жизни

7 päeva tagasi
Aika Nurbekova
Aika Nurbekova

@LEG1ONER прости но я не смотрю фии фаер и пабг мм но потписалась

4 päeva tagasi
ChAeP
ChAeP

19:02 в окне отражение там баба сидит

7 päeva tagasi
Сергей Андриенко
Сергей Андриенко

Не знаю почему, меня очень сильно бесит Столяров

7 päeva tagasi
Ketty Rivveert Уроки рисования
Ketty Rivveert Уроки рисования

Тоже хочу поиграть в живую))

7 päeva tagasi
Юлия Кораблева
Юлия Кораблева

Кто-нибудь, сделайте такой квест, чтобы можно было с друзьями прийти поиграть 🙏🏼🙏🏼🙏🏼! Кайф же!

7 päeva tagasi
Юлия Кораблева
Юлия Кораблева

Красиивоо Полина сыграла!! Каайф!!! 🔥🔥🔥

7 päeva tagasi
Гусев Николай
Гусев Николай

дима по попе Полине дал минута 12 38

7 päeva tagasi
Гусев Николай
Гусев Николай

@LEG1ONER ок

5 päeva tagasi
Гусев Николай
Гусев Николай

оууу 12.38

7 päeva tagasi
Серёга GAME PLAY
Серёга GAME PLAY

Дима пипец умеет мозги промывать

8 päeva tagasi
никита момот
никита момот

я один вижу девчонку в окне 19:03

8 päeva tagasi
Алина Фазылова
Алина Фазылова

Эй я хочу чтоб там был Бабич и Милохин Даня и Аня Покров 🥺🥺🥺🥺🥺🥺

8 päeva tagasi
Кирилл Олегович Мальцев
Кирилл Олегович Мальцев

Иногда такое чувство что команда димона резко начинает тупеть и деградировать

8 päeva tagasi
404 Error
404 Error

У меня есть свой аргумент Если есть говори Меня Лёша убедил

8 päeva tagasi
Alexis Sanchez
Alexis Sanchez

19:03 когда он пел,за стеклом была девушка,орнул😂Как будто для нее пел)0)

8 päeva tagasi
fanatka aea
fanatka aea

капец меня Полина бесит, прррросто раздражает

8 päeva tagasi
Popa Orla
Popa Orla

19:03 кто там сидит?😂😂

8 päeva tagasi
Екатерина Демина
Екатерина Демина

Полина такая ведомая, не очем........

8 päeva tagasi
Bad Idea
Bad Idea

даже не понимал сути игры пока масленников не показал

8 päeva tagasi
Александр 1
Александр 1

29:13жесть ему бинокли в темноте развело)))))))

9 päeva tagasi
Василиса шинко
Василиса шинко

Тагое ощущение когда играешь в амонк ас тебя зовут Василиса но называют Вася,и стала предателем и чёрная

9 päeva tagasi
Loli Lol
Loli Lol

Почему я так ору " Я не мог выйти, Полина дверь перекрыла"😂

9 päeva tagasi
Loli Lol
Loli Lol

Кто-то : я боюсь ходить ночью в туалет, мало ли монстры Я: 14:38

9 päeva tagasi
Данияр Мамбетов
Данияр Мамбетов

Дима давай большую локацию и больше людей.... будет бомба я уверен 🙏🏼

9 päeva tagasi
Полина матросова
Полина матросова

Суадарь и Полина хорошая пара

9 päeva tagasi
Аделя Усенова
Аделя Усенова

Меня всегда пугают глаза Даника ПОЧЕМУ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ГЛАЗА?

9 päeva tagasi
ЧР Extazy
ЧР Extazy

Желтый заебал со своим доверием и дружбой... Портит игру!

9 päeva tagasi
PLUXINDUI
PLUXINDUI

Как Леха тупо играл в первом раунде! Весь раунд: я знаю, это точно Вася - в конце: это Даник и Полина🤔

9 päeva tagasi
Dj Geni_Alen
Dj Geni_Alen

ВЫ ЛУЧШЫЕ!!

9 päeva tagasi
Ирина Лобанова
Ирина Лобанова

18:59 когда думаеш что сделал хит

9 päeva tagasi
Сулейменов Аман
Сулейменов Аман

Полина - гений!

9 päeva tagasi
Сулейменов Аман
Сулейменов Аман

19:03 - почему в отражении девочка?

9 päeva tagasi
Sardor Abriev
Sardor Abriev

Ватэээфаааак, там отражения девушки или что??? 19:02

9 päeva tagasi
Гулжамал Джасымбекова
Гулжамал Джасымбекова

Нет слов. 3 раунде Полина крута игарала. Очень классно. Смонтирывать вам очень сложно. Поэтому я подписалься и скозала друзьм и семеья они смотрут и подпешитесь

9 päeva tagasi
Гулжамал Джасымбекова
Гулжамал Джасымбекова

Конечно

5 päeva tagasi
Натаха ха
Натаха ха

Димон, считаю что нужно хоть одного подписчика приглашать в игру. Кто ЗА, СТАВЬТЕ ЛАЙК, ПУСТЬ ДИМОН УВИДЕТ

9 päeva tagasi
NeedlsJ
NeedlsJ

Димас проиграл ради дружбы

9 päeva tagasi
A4
A4

_Мама и Папа живите вечно🙏_

9 päeva tagasi

Järgmine

AMONG US IN REAL LIFE! Find the TRAITOR to SURVIVE!

35:54

AMONG US IN REAL LIFE! Find the TRAITOR to SURVIVE!

Дима Масленников

Vaatamised 8 mln

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

1:18:01

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Vaatamised 3,9 mln

МЫ ТЕБЯ ЗАЖДАЛИСЬ ► Death Park 2 #1

48:46

МЫ ТЕБЯ ЗАЖДАЛИСЬ ► Death Park 2 #1

Kuplinov ► Play

Vaatamised 1,6 mln

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

1:18:01

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Vaatamised 3,9 mln

The most embarrassing Sidemen tweets of all time...

29:44

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

1:18:01

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Vaatamised 3,9 mln