НОКАУТ! Дацик выкинул Тайсона из ринга / Бой Вячеслав Дацик - Тайсон Дижон

  • Avaldati 5 päeva tagasi

    TRUE GYM MMA

    Kestus: 15:25

    НОКАУТ! Дацик выкинул Тайсона из ринга / Бой Вячеслав Дацик - Тайсон Дижон
    20 февраля в Москве пройдет турнир "Король ринга", где будут бои с участием Дацика, Кокляева, Новоселова, Тарасова, Чудинова и многих других.
    Купить билеты на турнир 👉🏻 clck.ru/T4YwJ
    🥊 Сеть лучших боксерских залов в Москве для новичков и профессионалов 👉 extrimpower.ru/
    Понравился ролик, подпишись 👉🏻 goo.gl/JxoIQR
    Наш Инстаграм 👉🏻 truegyyym
    Группа ВКонтакте 👉🏻 truegym
    Лучшая благодарность для нас - твой лайк, репост и комментарий под видео. Огромное спасибо за просмотр ﭢ
    Все права принадлежат TRUE GYM
    Использование фрагментов видео разрешено только с согласия автора.

TRUE GYM MMA
TRUE GYM MMA

Как вам бой? Бонус тут 👉🏻 http://bit.ly/3tKGpHc Промокод BITVA20

3 päeva tagasi
Сергей Ноженко
Сергей Ноженко

Искренне , за Дацика!

16 tundi tagasi
Дмитрий Романов
Дмитрий Романов

Много раз пересмотрел и не вижу того Удара от которого так потерялся соперник, будто постанова

Päev tagasi
Мишка Квакин
Мишка Квакин

Вячеслав - молодец!

Päev tagasi
Диана Глоткина
Диана Глоткина

просто набираешь full939 в поиске телеграмма u смотришь реальный контент 18++

2 päeva tagasi
Николай Ермаков
Николай Ермаков

Какой трек на 7:09

2 päeva tagasi
Дядя Ваня
Дядя Ваня

Дацик-легенда!!!💪💪💪

18 minutit tagasi
sannio komi
sannio komi

Дацик vs Кокляев- ждём!

Tund tagasi
rem foip
rem foip

ПОЛУЧИЛ ПО КОСИЧКАМИ

Tund tagasi
Никита Морозов
Никита Морозов

Четкая постанова

Tund tagasi
sannio komi
sannio komi

Банда Ютуба. Наглядно видно.

Tund tagasi
Oleg Zotov
Oleg Zotov

Стиль Дацыка кто не спрятался я невиноват))))

2 tundi tagasi
Гуляй TV
Гуляй TV

Хамяк

3 tundi tagasi
Alexander VA
Alexander VA

Прет напролом и оглоблей машет в одной манере.

4 tundi tagasi
Hsheh Hfhd
Hsheh Hfhd

Женщина в конце хороша!

4 tundi tagasi
Джек Рассел
Джек Рассел

Дацик, Богатырь! Покажи всем силу Руси матушки!!! Красава!!!!

4 tundi tagasi
manolis sidiropoulos
manolis sidiropoulos

pazor

5 tundi tagasi
Максим Кроп
Максим Кроп

слив

5 tundi tagasi
Igor Sam
Igor Sam

Цирк

6 tundi tagasi
Артем Касаткин
Артем Касаткин

Не ужели в рашке все так хуево с боксёрами раз такой зоопарк организовали я надеюсь у вас ума не хватило это по телевизору людям показывать дно

7 tundi tagasi
михаил юрьевич
михаил юрьевич

Давай бой Дацик Кокляев

7 tundi tagasi
Кто То Некто
Кто То Некто

Постановка

7 tundi tagasi
Сергей Богатнов
Сергей Богатнов

Дижону не надо в размен идти, а продолжать выматывать Дацика

7 tundi tagasi
Егор Замятин
Егор Замятин

Галимая постанова. Бил тайсон бил а тут ашь ноги протянул от непонятного пулу тычка-полу кривого удара по касательной.

7 tundi tagasi
WORLD OF TANKS BLITZ
WORLD OF TANKS BLITZ

Дацык красава, ушатай ещё Тарасова и я буду уважать тебя как раньше! Поздравляю с победой!

7 tundi tagasi
Игорь Игорь
Игорь Игорь

Банда Ютуба. Наглядно видно.

8 tundi tagasi
_Rin_ Dante_
_Rin_ Dante_

Го бой Дацика и Хинкалия

8 tundi tagasi
GURON
GURON

вопрос один: сколько Дижону заплатили? других вопросов к этому бою у меня 0

8 tundi tagasi
Дмитрий Бедный
Дмитрий Бедный

Конченный бокс. Просто позор.

8 tundi tagasi
IVAN CURDOV
IVAN CURDOV

Слава молодец ! Приятно смотреть как меняется в лучшую сторону! Хорошая командная работа. Успехов ! Ждём новых интересных боев!

8 tundi tagasi
Neomen
Neomen

Этот кусок говна которого назвали тут "Тайсон" вообще не боец. (Смотрите его шердог). Зачем дацик и прочие фрики позорят бокс...

9 tundi tagasi
vinasu maaj
vinasu maaj

Серьёзная разница в весе. Это больше похоже на избиение,чем на бокс.

9 tundi tagasi
Алексей Самойленко
Алексей Самойленко

Славка смотри Тайсона,

9 tundi tagasi
Алексей Самойленко
Алексей Самойленко

Есть похожие моменты

9 tundi tagasi
Юрий Бла Бла Бла
Юрий Бла Бла Бла

А кто-нибудь слышил оле оле оле негритянками? Или только я? 😃

10 tundi tagasi
vinasu maaj
vinasu maaj

Камерунец красава накидал плюх дацику))))

9 tundi tagasi
Мефодий
Мефодий

Примат то че в жюри сидит🤣🤣🤣

10 tundi tagasi
Никита Первый
Никита Первый

В первом раунде хорошо работал африканец, а в перерыве сказали, что пора бы и упасть. Но Дацик упорно не мог попасть по ссыкуну Дижону который уже взял деньги за проигрышь))

11 tundi tagasi
Илья Лейман
Илья Лейман

Дацик красава!

11 tundi tagasi
Паш Скрыпник
Паш Скрыпник

ФРИКИ РАШКИ

11 tundi tagasi
Александр Бурнобздящев
Александр Бурнобздящев

😄🎃🎃🎃

11 tundi tagasi
Andrew Fomenko
Andrew Fomenko

Вы че слепые договорняк тупой ...

11 tundi tagasi
Andrew Fomenko
Andrew Fomenko

Посмотрите на повторе он прилёг на колено даже без удара ... омг

11 tundi tagasi
Боря Хмурый
Боря Хмурый

13:40 на скорости 0,25

12 tundi tagasi
Rostik_Virtsetti
Rostik_Virtsetti

Я 1 подумал что Майк Тайсон ех..

12 tundi tagasi
Михаил Сенчук
Михаил Сенчук

Ай Слава, ай красава, Шапиев молоток, хорошо Славе ударку поднатаскал

13 tundi tagasi
Миша Ава
Миша Ава

Смотреть противно, из боёв, и из спортсменов сделали клоунов, сплошное шоу!!!!

13 tundi tagasi
ДМИТРИЙ КАРТАВЫЙ
ДМИТРИЙ КАРТАВЫЙ

Да зачем вы ловили его смишней было бы еще шорты стинули бы с него ах-ах-ах))))))))

13 tundi tagasi
Just Watch It
Just Watch It

Ебать цирк ебучий

13 tundi tagasi
Виктория Куршина
Виктория Куршина

очередное говно подставное

13 tundi tagasi
ДМИТРИЙ КАРТАВЫЙ
ДМИТРИЙ КАРТАВЫЙ

*Дацик красава ему кукушку стрес)*

13 tundi tagasi
Alexsandr Romanenko
Alexsandr Romanenko

Камерунец красава накидал плюх дацику))))

13 tundi tagasi
Alexsandr Romanenko
Alexsandr Romanenko

Капец, а че карлика не поставили с дациком))))

13 tundi tagasi
Roman Zayarny
Roman Zayarny

Дацик созвучно с Боцик

13 tundi tagasi
Gloger Shnayder
Gloger Shnayder

Дацик forever!

14 tundi tagasi
ДМИТРИЙ КАРТАВЫЙ
ДМИТРИЙ КАРТАВЫЙ

Чернушка в шоке! он только когда Дацика увидел уже проиграл))))))))))

14 tundi tagasi
Let's чапали
Let's чапали

Это Тайсон с алика??)

14 tundi tagasi
frank piston
frank piston

Нокаут!одним ударом в перчатку!)))))

14 tundi tagasi
NSTD
NSTD

последний удар был в грудь. нокаут от такого удара исключен.

14 tundi tagasi
Sergejs Kacanovskis
Sergejs Kacanovskis

Дацику конечно против профессионала с такой сельской техникой делать нечего, НО всю эту братию, типа- кокляева, новоселова, папа-уазик и тд. Дацику разогнать надо.

14 tundi tagasi
RAMBOnnRUS
RAMBOnnRUS

Бред какой то...

15 tundi tagasi
Алексей Рогозин
Алексей Рогозин

Такое впечатление, что Тайсон сам вывалился за ринг от нескольких слабеньких тычков со стороны Дацика. К тому же по защите.

16 tundi tagasi
НИКО Arran
НИКО Arran

Камерунские болельщицы в одежде с надписями Россия)))

16 tundi tagasi
Олег
Олег

Постанова

17 tundi tagasi
Jone Jones
Jone Jones

Самый интересный бой из турнира\

17 tundi tagasi
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов

Дацик красавчик,

17 tundi tagasi
Kokos Kokos
Kokos Kokos

Дацик красавец, люблю его необычные выходки, улетел с ринга чувак и это круто

17 tundi tagasi
Денис Виноградов
Денис Виноградов

какой то бой ..какой то тайсон . какой то старик дацик

17 tundi tagasi
Tolyan B. k
Tolyan B. k

Дацик заметно похудел, видно работал над собой кросс.

18 tundi tagasi
ДенегНет НоВыДержитесь
ДенегНет НоВыДержитесь

Я думал это и вправду Тайсон...По названию ролика

18 tundi tagasi
Fr0st9ra
Fr0st9ra

Дацик то реально красава, в плане кардио очень достойно себя показал)) Раньше бы уже в первом раунде умер от отдышки...

18 tundi tagasi
Sergey Garkusha
Sergey Garkusha

А как этот вид "спорта" на России называется ? даже Валуев комментирует, он же вроде боксером был .

18 tundi tagasi
Герхард Алекс
Герхард Алекс

СЛАВА РУСИ!СЛАВА СЛАВЯНАМ!СЛАВА ДАЦИКУ!

18 tundi tagasi
artur levin
artur levin

Наигранно 💯😀👌

18 tundi tagasi
artur levin
artur levin

🦌👌бабки попилили

18 tundi tagasi
mavrrr70
mavrrr70

Договорняк как он есть!

18 tundi tagasi
huligan_ huligan
huligan_ huligan

Дацик выходит на ринг с теми кто меньше себя на 30 кг

19 tundi tagasi
Viatcheslav Boukalo
Viatcheslav Boukalo

Интересно... сколько этому Дижону заплатили за слив боя?...

20 tundi tagasi
Willi Illner
Willi Illner

🤣🤣🤣Тайсону надо было кричать "врача, врача мне" тогда бы точно Оскар получил😆🤣

20 tundi tagasi
Игорь Ушаков
Игорь Ушаков

В Муромских лесах сейчас праздник)))

21 tund tagasi
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович

Такая постанова ахахаха

21 tund tagasi
Костя Чурчхеллп
Костя Чурчхеллп

Бой очень зашёл , прикольно было смотреть!

21 tund tagasi
Аркадий Авдеев
Аркадий Авдеев

Дацик молодец, похудел сильно, к спорту вернулся. Но выходить с подставным бойцом это конечно большой позор! Я разочарован. Любители бокса меня поймут. Смотреть такое было не возможно. Ходить весь бой с опущенными руками, стойка слабая никудышная. А самое главное выкидывать прямые через плече, не закрывая лица и корпуса, это верхушка профессионализма! Будь это настоящий бой, будь в противниках нормальный, не купленный боец, Дацик упал бы уже в первом же раунде, потому что "бензина" у Дацика хватала едва на пару кривых ударов, а потом все! Руки свисали, защиты нет, стойки нет! Позорный бой! Я ожидал красивого, настоящего боя. Тупо пиар за деньги. 👎

21 tund tagasi
клок не мытый цыган
клок не мытый цыган

Даа давненько я в цирке не был

21 tund tagasi
Людмила Сергеева
Людмила Сергеева

It's incredible not just excellent!

21 tund tagasi
Руслан Байзигитов
Руслан Байзигитов

А почему депутат Валуев в общественном месте без маски

22 tundi tagasi
starling moscow
starling moscow

Дацик-Бадюк когда состоиться легендарный бой?

22 tundi tagasi
Nikita Lite
Nikita Lite

во что превратили бокс?(

23 tundi tagasi
Брандл Муха
Брандл Муха

Дацик лох

Päev tagasi
Andrey Karapetyan
Andrey Karapetyan

Какой пиздешь 🤣🤣🤣🤣

Päev tagasi
chding zuure
chding zuure

Дацик в своём репертуаре, руки со всех сторон летят.

Päev tagasi
Алексей Голубцов
Алексей Голубцов

Труджим, ты ещё та помойка, но за Дацика лайк ставлю

Päev tagasi
Александр Кузьменко
Александр Кузьменко

Дацик молодец

Päev tagasi
chding zuure
chding zuure

Это же купленный бой

Päev tagasi
BoB
BoB

Сколько Тайсону за игру дали? Не одного удара не попал но Тайсон в "нокауте"))

Päev tagasi
Сергей Беляев
Сергей Беляев

Дацику в Украину потреневаться по боксу будет огонь

Päev tagasi
Кирилл Рысляев
Кирилл Рысляев

11:56 орнул с Дацика)

Päev tagasi
Максим Соловкин
Максим Соловкин

Уважаю Вячеслава Дацика за его напор и волю к победе. Боль, отставание по очкам, ему плевать. Он должен победить и он побеждает, настоящий русский мужик. Вдобавок, с годами он стал намного более здравомыслящим и воспитанным человеком, значительно вырос как личность. А насчет критики его "колхозной" манеры боя - колхозная или нет, но она приводит его к победе. Ну и да, у него чудовищно сильный удар, а это круто. Вдобавок, в 40 лет ушатывать молодых бойцов, это достойно респекта.

Päev tagasi
Vladimir Heck
Vladimir Heck

Дацик РЕСПЕКТ!!!!!!

Päev tagasi
Vladimir Heck
Vladimir Heck

Вообще-то терпеть не могу датчика! Но в этом бою ДАТЦИК ПРОСТО КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!

Päev tagasi
Дима Иванов
Дима Иванов

супер побольше бы таких видосов

Päev tagasi
Павел Петровичь
Павел Петровичь

Надеюсь Даника после этого боя не закроют по 282

Päev tagasi
gangsterstar 31
gangsterstar 31

я видел дацика с женой в -19 году в сочи ))

Päev tagasi
вано PROFAN
вано PROFAN

Хороший бой!!! Дацик крут!!!

Päev tagasi
Роман Вилков
Роман Вилков

Я думал клоун, но удивил

Päev tagasi
Наталия Борисова
Наталия Борисова

лучший

Päev tagasi
Вячеслав Федоров
Вячеслав Федоров

Сдался Дижон. Деньги важнее чести хахахаха ))))

Päev tagasi
Denis I.
Denis I.

Хороший был бой, вот только непонятно, как Дижон проиграл :-/

Päev tagasi
Артем Каминский
Артем Каминский

Это же купленный бой

Päev tagasi
Firefighter
Firefighter

Дацика голову хрен пробьёшь)

Päev tagasi

Järgmine

SIDEMEN GUESS THE SONG CHALLENGE!

23:34

SIDEMEN GUESS THE SONG CHALLENGE!

MoreSidemen

Vaatamised 3,3 mln

Федор Емельяненко - Лучшие бои

17:33

SIDEMEN GUESS THE SONG CHALLENGE!

23:34

SIDEMEN GUESS THE SONG CHALLENGE!

MoreSidemen

Vaatamised 3,3 mln