Как мы стали цивилизацией панельных многоэтажек? / Редакция

  • Avaldati 3 місяці tagasi

    Редакция

    Kestus: 55:43

    Подробнее о комби-пароварке от Miele: bit.ly/3rwvorP
    Подробнее о винном холодильнике от Miele: bit.ly/37WfJul
    Новогодняя традиция - смотреть «Иронию судьбы или с лёгким паром!». Как вы помните, там все происходит из-за того, что Женя Лукашин путает одинаковые дома на одинаковых улицах Строителей в Москве и Ленинграде.
    Жил Женя в типовом панельном доме типового микрорайона. Тогда, в 70-е, это были новостройки, которые помогли тысячам советских семей получить долгожданные квартиры.
    Прошло 40 лет. Те дома по прежнему стоят. Их стало ещё больше. Решение растить города ввысь, а не вширь, предопределило наш образ жизни на век(а) вперёд. Но в какой момент и почему оно было принято? Когда все «спальники» наших городов стали выглядеть одинаково? И действительно ли они одинаковы?
    Мы решили поговорить о тех домах и квартирах, где живет большинство из нас - и где наверняка встречает эти новогодние праздники.
    Содержание:
    0:00 Вступление
    0:47 О чём наш новогодний выпуск?
    3:07 С чего началась «великая панельная Россия»‎?
    9:37 Откуда взялись хрущёвки?
    11:43 Леонид Парфёнов об атрибутах советской комнаты
    14:55 «Мы две комнаты превратили в три»
    16:03 Как пострадали архитекторы в связи с массовой застройкой?
    17:00 Как лидер группы «Мумий Тролль» связан с первыми хрущёвками?
    18:40 Ностальгия Алексея Пивоварова
    20:45 Советский Колизей
    25:37 Почему Россия растёт ввысь, а Америка - вширь?
    27:45 Почему спальные районы называются спальными?
    29:32 Москва внешне ничем не отличается от других городов - серьезно?
    31:55 Панелька питерская
    33:20 Жили в современном доме и переехали в панельку - почему?
    34:26 На что обращать внимание, когда покупаешь квартиру в панельке - совет риэлтора
    36:02 Самая массовая серия советской панельки
    38:00 Эпоха перепланировок и евроремонтов
    40:39 Сантехник с ютуба
    43:20 Андрей Лошак против уплотнительной застройки
    45:21 О феномене «человейников»
    47:57 Иной подход к реновации
    50:17 Про частные дома
    52:47 За что мы любим наши панельки?
    В выпуске использована музыка композитора Андрея Петрова из к/ф «Служебный роман».
    Благодарим Государственный центральный музей современной истории России: sovrhistory.ru
    Благодарим Дениса Седова: eeposts.info/gone/uY4rM37djrOnc2eb2cq6Aw.html
    Станьте спонсором «Редакции»:
    eeposts.info/gone/1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg.htmljoin
    Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/
    Подписывайтесь на наши социальные сети:
    Телеграм-канал «Редакции»:
    t.me/redakciya_channel
    Инстаграм Алексея:
    pivo_varov
    ТикТок Алексея и «Редакции»: vm.tiktok.com/ZSgd7NJp/
    Редакция в «ВК»:
    redakciya_pivovarova
    Канал «Редакции» в вайбере:
    vb.me/redakcia_yt
    Твиттер Алексея:
    pivo_varov
    Редакция в фейсбуке:
    pivovarov.red
    Одноклассники:
    ok.ru/redakciya
    Наш блог в «Дзене»:
    zen.yandex.ru/redakciya
    Сотрудничество и идеи:
    info@redakciya.com
    По вопросам рекламы:
    newsroom@blogo-sphere.com
    Приложение «Редакции» в AppStore:
    clck.ru/MXaE9
    Приложение «Редакции» в Google Play:
    clck.ru/MXaFL
    #редакция #пивоваров

Редакция
Редакция

Содержание: 0:47 О чём наш новогодний выпуск? 3:07 С чего началась «великая панельная Россия»‎? 9:37 Откуда взялись хрущёвки? 11:43 Леонид Парфёнов об атрибутах советской комнаты 14:55 «Мы две комнаты превратили в три» 16:03 Как пострадали архитекторы в связи с массовой застройкой? 17:00 Как лидер группы «Мумий Тролль» связан с первыми хрущёвками? 18:40 Ностальгия Алексея Пивоварова 20:45 Советский Колизей 25:37 Почему Россия растёт ввысь, а Америка — вширь? 27:45 Почему спальные районы называются спальными? 29:32 Москва внешне ничем не отличается от других городов — серьезно? 31:55 Панелька питерская 33:20 Жили в современном доме и переехали в панельку — почему? 34:26 На что обращать внимание, когда покупаешь квартиру в панельке — совет риэлтора 36:02 Самая массовая серия советской панельки 38:00 Эпоха перепланировок и евроремонтов 40:39 Сантехник с ютуба 43:20 Андрей Лошак против уплотнительной застройки 45:21 О феномене «человейников» 47:57 Иной подход к реновации 50:17 Про частные дома 52:47 За что мы любим наши панельки?

3 місяці tagasi
Нинель Русланова
Нинель Русланова

@Леон Дмитриев кук

2 місяці tagasi
Хан Соло
Хан Соло

@Павел Николаевич я смотрю на москвича, рыло просит кирпича

3 місяці tagasi
Алмаз Хасенов
Алмаз Хасенов

Что сказать 😐😐😐!!! МЫ Живём в """ СКВОРЕЧНИКАХ """!!!!!!! ( А Мы живём в САМОЙ ОГРОМНОЙ СТРАНЕ 😶😶😶!!! выводы делайте сами🤔🤔🤔

3 місяці tagasi
Лана Солнышко
Лана Солнышко

@Матвей Валерьев Знаю городок в трех часах от Москвы, мы там участок купили, так местные в поле у города или по пути из городка на обочине выкидывают мебель, холодильники и всякую хню и говорят, а это москвичи нам устраивают свалки))) Не стоит на зеркало пенять коль у самого рожа крива. А забор , так местные через участок наш тропу Хо Ши Мина протоптали и пофиг им, хотя бы разрешение спросить или извиниться, что людей тревожишь на их участке , да ,как-то козла свистнули))), вроде мелочь да не приятно, через 5 лет соседка местная сама созналась, а, это мы свистнули, он же наш был)))) В общем забора пока нет, денег на него нет, а вот желания его сделать, чтоб не одна местная тварь Божья к нам не шастала.

3 місяці tagasi
Лана Солнышко
Лана Солнышко

​@Доцент Ленинград и Санкт-Петербург (Питер) это один и тот же город))

3 місяці tagasi
Юлия Груздева
Юлия Груздева

Прекрасный выпуск!!! Большое спасибо! Было очень уютно от каждой минуты❤️

5 tundi tagasi
AlinaSMs
AlinaSMs

Был опыт малоэтажного строительства в пригороде моего родного города в одном селе построили пару улиц таких домов в 80х. По планам у каждого дома колонка, с колонки должна была проведена вода в дом. Свой санузел раздельный причем. Дом 3 комнаты+кухня+бендежка+сушилка. Две веранды..и хороший мансардный этаж (правда не утепленный, чтобы там жить). Но это план.. В итоге бабушке и дедушке дали дом с недоделками в санузле (вообще ванна на улице стояла..), воду в дом не провели.. Сдали дома с нарушениями по превышению канцерогенных веществ, а именно фенола раза в 4..

12 tundi tagasi
Никита Апетенок
Никита Апетенок

Что за жк на 49 минуте?

2 päeva tagasi
Анурова Антонина
Анурова Антонина

Блин, а ведь в Москве я жила как раз в Черемушках, и мимо того дома по улице Гримау проходила не раз. Но даже не думала, что с него все началось...

2 päeva tagasi
Daniel Master
Daniel Master

Панельки - это, конечно, не самый лучший вариант жизни Но если россияне живут в коробках бетонных, то американцы - в гипсокартонных

2 päeva tagasi
Маруся Князева
Маруся Князева

О боже, на 12 минуте показывают шкаф, я думаю-"хм, что-то знакомое... Где-то я это уже видела" поднимаю взгляд от телефона-тадам. Шкаф в моей комнате один в один.. кстати, ужасно не удобный😬

4 päeva tagasi
wot nvv
wot nvv

Панельки - было плохо, стало хуже.

5 päeva tagasi
Abbat Faria
Abbat Faria

12:03 - учитель и ученик, оригинал и прототип. Похожи? Я когда впервые увидел Вас, Алексей, я подумал, Парфёнов, но молодой, или кто то копирует Парфёнова, точь-в-точь.

5 päeva tagasi
Snezhana _Nikonova
Snezhana _Nikonova

У моих кур пространства больше, чем в ваших квартирах)))

5 päeva tagasi
Dmitriy Kryukov
Dmitriy Kryukov

Москвичи, говоря, что они такие же как все, не упускают возможность всё же упомянуть, что они чуточку лучше других. И панельки у них-то самые лучшие, особенно те, что фенольные (сарказм). Самой распространённой в России большинство профильных ресурсов и источников указывают 111-121, а не московскую П-44. Занятно, что они сказали про дома московских серий, в которых все хотели жить. В упомянутом Калининграде немногочисленные дома московских серий НЕ считаются лучшими, а скорее наоборот -- тесными и дурацкими. Самыми лучшими из массовых считается т.н. "литовскй проект", 1-464ЛИ простой и улучшенной серии, а также общесоюзная 121-я (хотя локальных серий было больше, просто примеры). В некоторых городах страны встречаются т.н. "чешки" и ГДРовские дома, они тоже лучше многих массовых московских, вроде II-47 и иже с ней. Хотя что я могу понимать в жизни, я же не москвич.

8 päeva tagasi
misha1974
misha1974

НЕнавижу это панельное говно. Не развернуться, все какое то дерьмовое. Эти микроскопические кухни-туалеты-ванные, все эти ёбаные человейники в-одном-подъезде-пёрни-в-другом-услышат... тьфу гадость...

10 päeva tagasi
Андрей Кочетков
Андрей Кочетков

Этого полупокера в красном пальто на стройку или ЖБИ завод поработать

11 päeva tagasi
Нина Лисник
Нина Лисник

Лайк за "человейников"

12 päeva tagasi
nikita meloman
nikita meloman

Аркадий Райкин. миниатюра "Кадровик". Попугаев Иннокентий Тихонович - попугай Кеша, тихоня. ветеринар кадровик. всё в этой сценке сказано. свой человек важнее талантливого работника. и экономия на всём. Крюков отказался а были которые согласились и вот пожалуйста: автопром, сельское хозяйство, дома - жилищные условия.

14 päeva tagasi
Humpa Rumpa
Humpa Rumpa

Все эти панельки, конченное убожество !

16 päeva tagasi
виктор богуч
виктор богуч

Я че кулинарное шоу включил епт!!!

17 päeva tagasi
RDS
RDS

Алексей, вы большой молодец!Спасибо вам за видео!!!

18 päeva tagasi
ZENTEM
ZENTEM

В то время создавали условия для жизни. Был план развития жилого фонда, институты работали и разрабатывали. Строились предприятия, которые уже обеспечивали строительство домов. И нужно понять, какой огромный толчок это дало экономике. Типовые квартиры, в каждую нужна сантехника, мебель, утварь. Представьте себе сколько ещё предприятий должно без остановки работать и всё это производить. На миллион квартир нужен миллион унитазов и миллион ванн. Все при работе! И работная на производстве ты получишь квартиру. Да, это всё типовое, да, одинаковое. А разве сейчас не типовое везде строят? И панельки можно благоустраивать, просто нужно перенять опыт европейских коллег, в частности немцев, которым тоже всё такими домами застроили. И это на 60% дешевле, чем строить новый дом такой же площади. Кому интересно, поищите, никогда бы не представил, что так можно облагородить панельку.

18 päeva tagasi
Станислав Матысюк
Станислав Матысюк

Варламова не хватало, пригласили бы)

18 päeva tagasi
Vladimir Koval
Vladimir Koval

Мурино-это трэш. Но понаехавшим нравится!

24 päeva tagasi
Вектор Виктор
Вектор Виктор

И с задачей справились, и нас накормили. Спасибо за это СССР, не было б такого задатка , сейчас бомжевали практически все...

25 päeva tagasi
Albert Yakupov
Albert Yakupov

Пивоваров и Парфёнов родные братья 😂

28 päeva tagasi
Дмитрий Рудаков
Дмитрий Рудаков

Все горожане! Но культуры мало)

28 päeva tagasi
Евгений Савельев
Евгений Савельев

Душевный ролик.

29 päeva tagasi
Артем Лобанов
Артем Лобанов

Спасибо за то , что показываете тех , кто ответственен за современную чудовищную архитектуру наших городов . Якобы архитекторов.

29 päeva tagasi
Артем Лобанов
Артем Лобанов

Многоэтажки —зло. Кто согласен — ставь лайк !

29 päeva tagasi
Пётр Макаров
Пётр Макаров

они чë с парфëном реакцию ведут, нененннене

29 päeva tagasi
Евгений
Евгений

У нас многоэтажные дома ассоциируются с благоустроенным жильем, поэтому всем и хотелось переехать в город и жить в благоустроенной квартире. Сейчас наблюдается тенденция переезда за город в свой благоустроенный отдельный дом с участком, если денег, конечно, накопил. Особенно, если дети уже выросли, т. е. Где-то к 50 годам уже конкретно хочется иметь свой дом, даже если он будет за городом, а не жить в огромном скворечнике.

Місяць tagasi
Анурова Антонина
Анурова Антонина

Да всегда хочется. Близость к работе держит

2 päeva tagasi
Витёк Салават
Витёк Салават

Даже про город Салават пару секунд показали. Всем привет, кто оттуда и знает, что это за город

Місяць tagasi
Елена fotofulm
Елена fotofulm

Когда на 29,30-й минуте нам, зрителям рассказывают, что все считают (вот ведь нелепость) москвичей зажравшимися, мол на самом деле Москва вот такая, ничем не отличающаяся от других городов. Хочется сказать -ХА, ну вы же , товарищи журналисты больше чем другие обыватели видели городов, как можно говорить "ничем не отличается" загуглите, уважаемые, сюда не могу прикрепить фото, центр города Усть-Кута, посмотрите центр города Северобайкальска, они выглядят на порядок более убого, чем типовые застройки Москвы.

Місяць tagasi
Дмитрий Ковальский
Дмитрий Ковальский

Ненавижу панельки

Місяць tagasi
Albina Frolova
Albina Frolova

51:61 дай бог всем женщинам, чтобы избранник смотрел на вас так!

Місяць tagasi
Дневник немосквича
Дневник немосквича

51:61? У вас появилась 61-я секунда?)

28 päeva tagasi
Ольга Беркалина
Ольга Беркалина

Степан Пирогов, кстати к выбору интернет казино необходимо тоже подходить расчетливо. Само собой, например если вы играете в вулкан делюкс то вы никогда не выиграете рубли, а например если придти к вопросу умнее тогда можно понимать, что существуют такие как 1хбеты, созданные мошенниками и не отвечающие ни за что, а бывают казино с лицензией, где подкрутка аппаратов отсутствует. Так что не стоит решать только по левым сайтам. Лист лицензионных игровых автоматов можно увидеть тут: https://casinreg.ru

Місяць tagasi
Роман Михайловский
Роман Михайловский

Прожил 20 лет в хрущевке в комнате переделанной из кладовки. Жильцы квартир обычно делали таким образом из двушек трешки: когда одна комната проходная, а вторая смежная с кладовкой. Как раз в этой комнате передвигали стенку и получалась комната. Это такие 2-3 кв. метра, без окна, на 4 этаже. Своеобразная келья. А так как дело было в Волгограде, где летом стоит жара под 40 градусов, в этой комнатушке царила финская сауна. Никакой вентилятор не помогал... И ничего, как-то жили... Я в этой комнате прожил все свои школьные и университетские годы. Даже собирался с друзьями! Готовил уроки, писал дипломную работу. Когда школьником был ещё как-то помещался в этой комнате, но после 20 лет мой рост достиг 1.90 и стало тяжко, но удобно. До любой точки комнаты я дотягивался не вставая с кровати. Чем не космическая станция "Марс 500"?

Місяць tagasi
Happy Day
Happy Day

Жила в старой панельке в Марьино, а оттуда переехала в новый человейник. И вот в Марьино было жить намного душевнее, чем в новом районе без дворов, деревьев и с кучей одинаковых высоток куда ни глянь.

Місяць tagasi
Мама пингвинёнка
Мама пингвинёнка

Один из лучших выпусков супер!!! Так держать.

Місяць tagasi
Evgeni Popov
Evgeni Popov

21:00 ну сразу видно ЭКсперт САНИТАРНЫЕ НОРМЫ У НЕГО в 6 градусов !!!))) СНИП Строительные Нормы И Правила !!!

Місяць tagasi
Evgeni Popov
Evgeni Popov

11:00 ебнанько рассказывает о космосе когда мгновение назад сказали что идея взята у французов в 50-х годов)))

Місяць tagasi
igor shestun
igor shestun

у меня такое чувство ,что даже хрущевки лучше новых муровейников и стекляшек монолиток в 20 этажей,раньше хоть романтика была и вообще уже доказано выше 5 этажей дома не пригодны для проживания. Да, еще этих экономистов новых нахер -Гетто никому не надо

Місяць tagasi
Андрей Миронов
Андрей Миронов

Да же не ожидал что в Москве в домах действуют мусоропроводы :-) . В Алматы еще в 90 года заворили их, (в Казахстане бывал в разных городах мусоропроводы не используются, не грохота, не запахов ни мелких насекомых) я пять лет назад был шокирован что в Томске они работают, думал во деревня :-)

Місяць tagasi
Валерий Бушуев
Валерий Бушуев

Пусть строят высотки по 30-40-60 этажей. Но пусть и не забывают строить школы, дет сады и делать под каждым домом парковочные места в несколько этажей. А то дома понастроят, а машину поставить негде. В садах и школах нет мест.

Місяць tagasi
Калугин Александр
Калугин Александр

Спасибо за выпуск.

Місяць tagasi
Vladimir Vladimirov
Vladimir Vladimirov

Самое главное отличие "хрущевки" от "панельки", это ЛИФТ😉

Місяць tagasi
madam Irena
madam Irena

Гнилорыбов фамилия улёт🙆‍♀️

Місяць tagasi
MAMCHULIN [so.lap]
MAMCHULIN [so.lap]

Рассматривать понедельники с точки зрения архитектуры и истории конечно хорошо... И вроде как всё свелось к какому-то романтизму. Теперь же рекомендую ознакомиться с панельками с точки зрения человека, а именно его психики. Непосредственно то, как панельки на неё влияют. Хотя-бы статистически. Разачаруетесь.

Місяць tagasi
Купер
Купер

Отдельное, громадное спасибо за звуковое сопровождение !

Місяць tagasi
DAlexMaster
DAlexMaster

Скоро выйдет ролик о том, как классно было жить в коммуналках! Сразу же найдутся восхищённые новосёлы, с радостью разменявшие свой пентхаус на коммуну, да ещё с доплатой! На кухне мы услышим тёплый ламповый звук радиоточки, вокруг которой собрались до боли родные соседи, обсуждающие последние новости Сверхдержавы... :)

Місяць tagasi
Danil Быков
Danil Быков

Спасибо за теплый выпуск

Місяць tagasi
Marie Mayfair
Marie Mayfair

У Варламова есть интересный выпуск как проводили реновацию хрущевок в Европе, там как-то получается сохранить и улучшить такое жилье, но у нас все сносят и возводят муравейники чтобы получить быструю прибыль, это единственная причина почему их стоят, а как там жить люди будут никого не волнует. А про историческое наследие у нас и подавно никто не думает.

Місяць tagasi
Alexey Smirnov
Alexey Smirnov

Выпуск огонь! Спасибо!

Місяць tagasi
Anton Ivanov
Anton Ivanov

Названия панелек - как виды заборов с Алексеем Щербаковым

Місяць tagasi
Владимир Ильин
Владимир Ильин

Снимите фильм про деревни! Деревни глубинки,деревни старые,деревни новые,деревни возле городов,деревни возле крупных поселков и тд и тп. Думаю будет классно!!!

Місяць tagasi
Владимир Ильин
Владимир Ильин

И в разных регионах(краях,областях и обязательно в Республиках)

Місяць tagasi
Анастасия Фофашкова
Анастасия Фофашкова

Хватило на 10 лет прожить в новом человейнике, это ужасно! построили дом, переехали за город и больше в город жить точно не вернёмся!!! Самое интересное, что дом можно построить дешевле, чем 3-к квартиру в Питере купить. А если не большой дом, то и дешевле двушки!!!

Місяць tagasi
Николаев Дмитрий
Николаев Дмитрий

У меня частный дом в 120 кв.м., благоустроенный и с двумя гаражами. Приходиться после работы постоянно чем-то заниматься, летом почти до ночи. До этого 15 лет в панельном доме жил, было весело.

Місяць tagasi
RocknRolla74
RocknRolla74

Это как? Да так, что современному производителю надо продать тебе трубы раз в 7 лет, а у советского производителя такой задачи, как запланированное устаревание, не было.

Місяць tagasi
ITALY. ITALIA жизнь в Италии
ITALY. ITALIA жизнь в Италии

в Западной Европе очень очень много людей, имея с 1955 по 2000 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВЗЛЁТ и огромные заработки, но при этом не купили себе собственного жилья. Им по 90 лет и говорят:"Мои родители всю жизнь снимали и мне 90 лет (в 2021 году) и я всю жизнь с женой и тремя детьми по съёмным квартирам".Для нас это дико, при том многие европейцы имели столько денег за эти 50 лет ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАСЦВЕТА,что могли и себе и детям по квартире и по даче купить,и дом в горах и дом на море. У Советских людей есть хорошее качество - купить своё жильё и как можно раньше, так более спокойнее живётся.

Місяць tagasi
ITALY. ITALIA жизнь в Италии
ITALY. ITALIA жизнь в Италии

Не могу оторваться от Ваших выпусков,теперь и рекламу обожаю - покорили моё сердце на все 100%.

Місяць tagasi
Ultima racio regum
Ultima racio regum

Эта пандемия заставит многих вернуться в деревню, потому что там лучше! Это когда не было водопровода, газа, света, генераторов, дорог и общественного транспорта было плохо, а сейчас, кто Первый поймет, тот будет в выигрыше! Потому что скоро земли не будет хватать на всех! Возвращайтесь и поднимайте свои деревни! Ешьте не магазинную отраву, пейте воду из родников, держите коз хотя бы, и детям давайте настоящее молоко! Пусть детей будет много и пусть они умеют делать всё своими руками! Возвращайте себе свои колхозные паи, которые вы забросили! И создавайте новые колхозы, покупайте тракторы и технику, создавайте механизированные мастерские, мельницы, хранилища зерна, теплицы и овощехранилища, птицефермы, где днём птицы под солнцем, а коровы пасутся на лугу!!!

Місяць tagasi
Ultima racio regum
Ultima racio regum

В других странах реновация делается легко, и люди возвращаются в то же место, в новый дом и на тот же этаж, потому что земля под домом частная, и принадлежит собственникам жилья. А строительная фирма окупает строительство и получает прибыль только за счёт надстройки пары этажей - нескольких вилл, которые продаются за очень бешеные деньги, потому что это дуплексы- виллы с террасами по миллионам долларов! Там и лужайки и террасы... И незачем надстраивать ещё 10 этажей

Місяць tagasi
Ultima racio regum
Ultima racio regum

Турция может легко изменить эту жизнь в России Строительство вилл вокруг городов

Місяць tagasi
Иван Глухов
Иван Глухов

Салават 😀 90 км от меня находиться

Місяць tagasi
K C
K C

На сколько же они ужасны...

Місяць tagasi
Alex Foxter
Alex Foxter

41:12  Пивоваров: по просмотрам можно понять, какие главные проблемы в панельных домах Сантехник: да, но можно понять, когда ты уже выложил, потом уже можно понять в логике не откажешь

Місяць tagasi
Alex Foxter
Alex Foxter

40:20 ебать секрет, унесу с собой в могилу 40:30 рдеет? может радеет? вот этот фрагмент можно было просто на хуй вырезать

Місяць tagasi
Alex Foxter
Alex Foxter

32:30 Петербург не культурная столица, последние лет 100 уж точно, этот штамп Ельцин вкрячил

Місяць tagasi
Alex Foxter
Alex Foxter

21:10 так небоскрёбы все вертикальные, башка куриная 30:06 6% центра? По-моему весь центр охуенен, 6% центра это Кремль, например

Місяць tagasi
Иван Петров
Иван Петров

Забыли упомянуть,что 120 000 000 кв.м/год были раньше бесплатны

2 місяці tagasi
Slim aXXLe
Slim aXXLe

И как всегда спасибо за фильм Очень душевно!!!

2 місяці tagasi
Smoky
Smoky

9:02 Смотри какая сочная! А там сушь, как в Сахаре.

2 місяці tagasi
Дашуля Ля
Дашуля Ля

Редакция, спасибо за этот выпуск. Теперь я точно знаю, где я жить не буду

2 місяці tagasi
Stas MAC
Stas MAC

Ребят я жить в общаге на Большой Черемушкинской, на очереди с 93-го года с удовольствием перееду в отдельную квартиру)

2 місяці tagasi
Igor Zimaev
Igor Zimaev

Один вопрос. Как во двор круглого дома проезжала/проезжает крупная техника? Подъемные краны и пр.

2 місяці tagasi
andrei sidorishin
andrei sidorishin

Не нравится хрущовки? Поживите в бруклине. В домах с паровым отоплением.гамно...и окнами из железа....ну и кучность..а заражение крысами и тараканами. А это результат амер системы внутренней изоляциии ...20эт.дома не могут избавиться от крыс.бегающие под гипс Картоном. Или Израиль с железобетон.стенами и тонкими окнами.слышен как кто то кашляет и шаркает тапочками в 100м.. Почему о развитии социума должен думать 1 чел.а не совет старейших спецов????

2 місяці tagasi
Vladimir Mejberg
Vladimir Mejberg

Ничего личного. Но почему фамилия Гнилорыбов ... ? как , по какому принципу утверждались фамилии на Руси ?

2 місяці tagasi
Сергей Макаров
Сергей Макаров

Дмитрий со всем уважением , но фильм про хрущевки и реклама фирмы милии это перебор , это я вам как средний класс :) с провинции говорю . Спасибо за Ваш труд .

2 місяці tagasi
Atheism Socialism
Atheism Socialism

Это все сифилизацией, но и то, что называют развитыми с ранами та же сифилизация.

2 місяці tagasi
Татьяна Зайцева
Татьяна Зайцева

Не мог удержаться от комментария, хоть это и аккаунт моей жены, но скажу.... Живем в Москве в ипотеке, в панельном доме п-44 в однушке уже четвертый год. В ближайшее время будем её продавать, покупать землю и строить свой дом, жизнь в квартире невыносима - это не наш путь, это не путь русского человека!

2 місяці tagasi
Shu HAXEP
Shu HAXEP

Спасибо .

2 місяці tagasi
Mila DЕvi
Mila DЕvi

Ваша реклама очень не понравилась. Это не то, что нужно рекламировать с вашими, как я считала, правильными взглядами. Вероятно ошибалась.

2 місяці tagasi
Atheism Socialism
Atheism Socialism

Согласен, железобетонное дерьмо и урбанизм абсолютно противоречат здоровому образу жизни по многим факторам

2 місяці tagasi
Александр Игоревич Ч.
Александр Игоревич Ч.

21:10 строительные нормы и правила. СНиП.

2 місяці tagasi
Dmitriy Shvedov
Dmitriy Shvedov

А книжечка начинается с 1-506. Вот это и есть самая "топовая" серия.

2 місяці tagasi
Dmitriy Shvedov
Dmitriy Shvedov

606 -я серия у него хуже 137 -ой? Ну, зашибись, "риэлтор"...

2 місяці tagasi
Камаев Сергей
Камаев Сергей

В "Редакция" перестали размещать рекламу застройщики и теперь можно их мочить, называя их проекты "человейники" (что правильно). Выпуск понравился. НЕ хватило комментария экономиста, который бы объяснил экономику строительства из панелек и экономику сегодняшних "человейников".

2 місяці tagasi
Mary Shramova
Mary Shramova

Редакция, ну почему спрашиваете журналистов, блогеров и тд, которые лишь толику из того, что вам расскажут искусствоведы, историки архитектуры, говорят? Смотреть сложно, не комментируя, что прототип хрущевок — Дом Синтроен и марсельская ячейка Ле Корбюзье, «вот такие лёгкие сервиз и столики на раскорченных ножках» Парфенова — это продукция Баухауса 20-30-х... Что это, глобальная безграмотность или ограниченность кругозора журналистов, которые, вместо учёных, обращаются за комментариями к таким же как они?

2 місяці tagasi
Владимир Чугин
Владимир Чугин

У многоэтажек есть преимущества выше второго этажа крысы и мыши если залезают то с трудом

2 місяці tagasi
Михаил Орлов
Михаил Орлов

Афигенный выпуск. Не понимаю людей, которые ставят дизы

2 місяці tagasi
Лена Иконникова
Лена Иконникова

Живу в хрущевке, все устраивает. Прекрасный зеленый район с развитой инфраструктурой и рядом с метро. Одна мысль: "только бы не реновация". А вообще, не знаю как в Москве, а Петербург - это город коммуналок. За 30 лет правления ничего не изменилось.

2 місяці tagasi
Thea
Thea

Тоска, серость, уродство, скучные угнетённые бедные люди, не советские, а те, что сейчас. Захейтят, но мне всё равно, тошно на это было смотреть

2 місяці tagasi
deathStroke
deathStroke

Подписываюсь под этим комментарием. Как же убого смотрятся эти панельки на фоне уютных европейских таунхаусов

2 місяці tagasi
Med Review
Med Review

Нет в спб 137 серии за 3600—3800. Минимум 4200. Как раз осенью искали.

2 місяці tagasi
estronnom
estronnom

Ппередаю привет бгп-191, я с вами

2 місяці tagasi
Ljuba Pychonina
Ljuba Pychonina

Павел Гнилорыбов, сколько же глупостей Вы тут наговорили!!! Гуляйте обратно в школу, учите историю Невозможно анализировать все Ваши глупости, просто, как пример одной из них: Концепция развития городов по микрорайонам, в том числе бюджетная застройка, - разработана еще до революции в России. 2) сходила на его "экскурсию" на Ю-Тюбе: мрак, он даже простейшие архитектурные термины путает, с датами - полный бардак...., Он даже век и архитектурный стиль определить не может...= Зашквар!

2 місяці tagasi
John Doe
John Doe

в провинции серии другие - например северодвинская. заточена под север с уменьшенными окошками

2 місяці tagasi
Max Control
Max Control

Беззубо,хотелось бы чтоб вы показали как должны выглядеть более человечные дома и районя с точки зрения урбанистики

2 місяці tagasi
Indoctri Nation
Indoctri Nation

Вы тут про бесконечные столичные панельки рассуждаете, а у нас тут полгорода вообще деревня, частник

2 місяці tagasi
Olga Rebman
Olga Rebman

Гнилорыбов .... это даже хуже Кривоногих .... Ну нельзя над собой так издеваться , потому что давно известно « как корабль назовут , так он и поплывет « ....

2 місяці tagasi
valyora
valyora

Надо же, заехал в Миссурри купил рёбрышки барбекю. А тут мясо в рекламе готовят... совпадение? Не думаю...

2 місяці tagasi
Макс Михайлович
Макс Михайлович

А что да музей с такими квартирами?

2 місяці tagasi
Евгения Иванова
Евгения Иванова

Побольше бы подобных выпусков! А то все о политике....

2 місяці tagasi

Järgmine

The Death of Empire. Why did the Soviet Union collapse?

1:09:16

SIDEMEN ARE YOU SMARTER THAN A 10 YEAR OLD

1:17:03

I PRANKED The News

12:34

I PRANKED The News

Niko Omilana

Vaatamised 3,1 mln

How and why did Russian Old Believers move to Brazil?

1:21:33

How does clothing business look like in Russia?

58:13

How does clothing business look like in Russia?

Редакция

Vaatamised 2,6 mln

Budennovsk hospital hostage crisis in 1995

1:39:29

Budennovsk hospital hostage crisis in 1995

Редакция

Vaatamised 3,2 mln

Who killed the most well known Russian TV star Vlad Listyev?

2:07:46

What do Russian people expect from their government and why?

58:15

SIDEMEN ARE YOU SMARTER THAN A 10 YEAR OLD

1:17:03

I PRANKED The News

12:34

I PRANKED The News

Niko Omilana

Vaatamised 3,1 mln

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

13:34

10 НЕУДОБНЫХ ВОПРОСОВ МУЖУ I ЖЕНЕ

Алёна Венум

Vaatamised 528 tuh

Race Highlights | 2021 Emilia Romagna Grand Prix

7:15